Перевод обучающихся Университета с одной образовательной программы на другую
Перевод и восстановление осуществляется в соответствии с П ВГУ 2.0.38-2020 Положением о порядке перевода на другие образовательные программы и о порядке восстановления в университет. (см. на ОКО).
Перевод осуществляется при наличии вакантных бюджетных мест по соответствующей образовательной программе, специальности, направлению подготовки и форме обучения.
Количество вакантных бюджетных мест можно отслеживать на сайте университета с разделе «Обучение».
Переводы обучающихся в первом семестре запрещаются. Лица, не окончившие первый семестр, повторно поступают на первый курс по результатам конкурсного отбора на условиях, предусмотренных Правилами приема в Университет.
При переводах на места, финансируемые из средств федерального бюджета, общая продолжительность обучения студента не должна превышать срок, установленный ООП более чем на один учебный год.
При принятии решения учитывается разница в учебных планах.
Для перевода необходимо в срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября предоставить следующие документы:
- Заявление.
Образцы заявлений представлены в
Решение о возможности перевода на вакантные места принимается на основании заключения аттестационной комиссии.
Аттестационная комиссия анализирует справку о периоде обучения, сопоставляет с учебным планом соответствующего направления/специальности и делает заключение о возможности (невозможности) данного перевода, о перечне дисциплин (модулей) и (или) практик, подлежащих перезачету и (или) переаттестации. При положительном решении оформляются ведомости переаттестации и/или перезачета, формируется индивидуальный учебный план (при необходимости).
Решение отправляется заявителю по электронной почте.
Электронная почта для отправки документов: bolotova.svetlana@gmail.com.
Контактное лицо: Болотова Светлана Юрьевна.
Перевод с одной образовательной программы на другую
|
Перевод обучающихся из других ВУЗов
Перевод и восстановление осуществляется в соответствии с П ВГУ 2.0.35-2020 Положением о порядке перевода обучающихся других образовательных организаций в Воронежский государственный университет и обучающихся Воронежского государственного университета в другие. (см. на ОКО).
Перевод осуществляется при наличии вакантных бюджетных мест по соответствующей образовательной программе, специальности, направлению подготовки и форме обучения.
Количество вакантных бюджетных мест можно отслеживать на сайте университета с разделе «Обучение».
Претендовать на перевод может только лицо, имеющее статус студента образовательной программы высшего образования в момент подачи и рассмотрения заявления о переводе. Отчисленные из других вузов к такой категории не относятся.
При принятии решения учитывается разница в учебных планах.
Для перевода необходимо в срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября предоставить следующие документы:
- Заявление.
- Справка о периоде обучения в другом вузе (скан).
- Копия свидетельства об аккредитации вуза с приложением (в приложении наименование укрупненной группы направления или специальности, по которой обучается студент).
Образцы заявлений представлены в
Решение о возможности перевода на вакантные места принимается на основании заключения аттестационной комиссии.
Аттестационная комиссия анализирует справку о периоде обучения, сопоставляет с учебным планом соответствующего направления/специальности и делает заключение о возможности (невозможности) данного перевода, о перечне дисциплин (модулей) и (или) практик, подлежащих перезачету и (или) переаттестации. При положительном решении оформляются ведомости переаттестации и/или перезачета, формируется индивидуальный учебный план (при необходимости).
Решение отправляется заявителю по электронной почте.
Электронная почта для отправки документов: bolotova.svetlana@gmail.com.
Контактное лицо: Болотова Светлана Юрьевна.
Перевод в ВГУ из других ВУЗов
|
Перевод обучающихся из других ВУЗов (ДНР, ЛНР, Украина)
Восстановление студентов
Перевод и восстановление осуществляется в соответствии с П ВГУ 2.0.38-2020 Положением о порядке перевода на другие образовательные программы и о порядке восстановления в университет. (см. на ОКО).
Восстановление осуществляется при наличии вакантных мест по соответствующей образовательной программе, специальности, направлению подготовки и форме обучения.
Количество вакантных мест можно отслеживать на сайте университета с разделе «Обучение».
Претендовать на восстановление могут только студенты, отчисленные из ВГУ не более чем 5 лет назад.
Для восстановления необходимо в срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября предоставить следующие документы:
- Заявление.
- Копия зачетной книжки.
Образцы заявлений представлены в
Решение о возможности восстановления принимается на основании заключения аттестационной комиссии.
Аттестационная комиссия факультета рассматривает заявление, копию зачетной книжки на соответствие учебному плану соответствующего года обучения и делает заключение о возможности (невозможности) данного перевода, о перечне дисциплин (модулей) и (или) практик, подлежащих перезачету и (или) переаттестации. При положительном решении оформляются ведомости переаттестации и/или перезачета, формируется индивидуальный учебный план (при необходимости).
Решение отправляется заявителю по электронной почте.
Электронная почта для отправки документов: bolotova.svetlana@gmail.com.
Контактное лицо: Болотова Светлана Юрьевна.
Восстановление студентов
|
Перевод в другой ВУЗ
Перевод в другой ВУЗ
|
Отчисление по собственному желанию
Отчисление по собственному желанию
|
Перевод обучающихся c платного обучения на бесплатное
Переход осуществляется в соответствии с П ВГУ 2.1.03-2024 Положением о порядке и случаях перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на обучение зачет средств бюджетных ассигнований, за счет средств федерального бюджета либо за счет собственных средств университета.
Перевод осуществляется при наличии вакантных бюджетных мест по соответствующей образовательной программе, специальности, направлению подготовки и форме обучения.
Количество вакантных бюджетных мест можно отслеживать на сайте университета с разделе «Обучение». Актуальная информация о количестве вакантных бюджетных мест будет доступна после издания всех приказов о переводе обучающихся на следующие курсы.
Претендовать на перевод могут семь категорий обучающихся в университете:
- Имеющие оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо» за прохождение промежуточной аттестации в последнем периоде обучения, выделяемого в рамках курса, предшествующего подаче заявления.
- Обучающиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- Обучающиеся в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в Воронежской области.
- Женщины, родившие ребенка в период обучения.
- Дети лиц, принимающих или принимавших участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области.
- Утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
- Участники специальной военной операции.
При этом обучающиеся не должны иметь на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий и финансовой задолженности по оплате обучения.
Для перевода необходимо в срок c 20 января по 1 февраля или с 20 августа по 1 сентября предоставить следующие документы:
- Заявление на имя ректора о переходе с платного обучения на на обучение зачет средств бюджетных ассигнований либо за счет средств федерального бюджета либо за счет собственных средств университета.
- Сведения, подтверждающие отнесение обучающегося к категориям в соответствии со списком выше.
- Подтверждение особых достижений в учебной, научно-исследовательской, социальной, культурно-творческой и спортивной деятельности (грамоты, публикации, благодарности ректора/проректора/декана) – при наличии.
Образцы заявлений представлены в
Решение о возможности перевода с платного обучения на бесплатное принимается комиссией с учетом мнения представителя объединенного совета обучающихся Университета.
По результатам рассмотрения документов, представленных факультетами, комиссия не позднее 15 февраля/сентября простым большинством принимает решение о возможности перевода.
Решение Комиссией принимается не позднее 10 календарных дней с даты передачи документов факультетами для рассмотрения в Комиссии.
Электронная почта для отправки документов: bolotova.svetlana@gmail.com.
Контактное лицо: Болотова Светлана Юрьевна.
Перевод обучающихся c платного обучения на бесплатное
|